Гарантия на товар

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.

2. Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются изготовителем или Продавцом.

3. Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

4. Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
• неисправный товар,
• чек,
• гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

5. В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
• Повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя.
• Присвоенные заводом/фирмой изготовителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
• Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
• Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
• Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения.
• Повреждение продукции произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
• Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
• Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
• Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.

Список сервисных центров производителей указан в разделе сервисное обслуживание


Акватерм-СК
Aquaterm
ул. Чекистов 28/1, оф. 7
г. Тюмень
info@aquaterm72.ru
+7 (3452) 39-39-01